Как долго работают автомобильные аккумуляторы?
Свежий аккумулятор с чистыми и плотно закрепленными клеммами – самый простой способ обеспечить надежный и стабильный запуск автомобиля в любую погоду. Кажется, что это всегда происходит в самый неподходящий момент. Поворачиваешь ключ и — ничего. Разряженный аккумулятор . Вы думаете: «Разве мы не заменили аккумулятор пару лет назад?» К сожалению, мало кто задумывается об аккумуляторе своего автомобиля, пока он не выходит из строя. Подробнее на wbr hr 1234w.
Как долго работают автомобильные аккумуляторы?
Еще не так давно производители автомобильных аккумуляторов продавали свою продукцию как аккумуляторы со сроком службы 48, 60, 72 или 84 месяца как универсальный показатель ожидаемой долговечности. В последнее время от этого отказались, потому что это никогда не было надежным предсказателем того, как долго прослужит батарея. Здесь задействовано слишком много факторов окружающей среды и использования. Слишком много переменных, возникающих после покупки, влияют на срок службы автомобильного аккумулятора, чтобы маркировать их универсально. Вы по-прежнему увидите эти фразы, но после них будет слово « гарантия », а не «батарея». И действительно, так было всегда. Существуют некоторые различия в качестве и относительном сроке службы батарей. Тем не менее, вместо того, чтобы присваивать продукту вводящую в заблуждение цифру, большинство производителей остановились на чем-то вроде маркетинговой стратегии «хорошо, лучше, лучше» и соответствующим образом согласовали свои гарантии.
В среднем, независимо от гарантии, традиционный автомобильный аккумулятор имеет надежный и безотказный срок службы около трех лет — 36 месяцев. Хотя многие батареи работают намного дольше, именно в этот момент можно обнаружить заметное снижение производительности. К сожалению, лишь немногие автомобильные аккумуляторы служат пять лет, а тем более шесть или семь лет; те, которые служат так долго, работают со значительно сниженной производительностью. Но если вы заплатите за батарею, рассчитанную на 60 месяцев, и до этого она выйдет из строя при регулярном использовании, вы получите немного денег на новую батарею на пропорциональной основе.
Типы автомобильных аккумуляторов
Хотя на рынке существует множество типов автомобильных аккумуляторов, большинство аккумуляторов, предназначенных для запуска транспортных средств внутреннего сгорания и питания электрической системы, обычно попадают в одну из следующих двух категорий: традиционные аккумуляторы с жидкостными элементами или аккумуляторы с заливным аккумулятором, которые могут требовать периодического обслуживания, или аккумуляторы с жидкостными элементами, которые могут требовать периодического обслуживания. герметичная версия, не требующая особого обслуживания, иногда называемая свинцово-кислотной батареей с клапанным регулированием.
Кроме того, существует множество разновидностей двух основных типов. Усовершенствованная батарея затопленного типа и батарея с абсорбирующим стекломатом являются двумя наиболее известными из них. Оба типа разработаны для обеспечения надежных характеристик и увеличения срока службы. В электромобилях и гибридных автомобилях используются гораздо более крупные и узкоспециализированные аккумуляторные блоки, которые здесь не рассматриваются.
Почему автомобильные аккумуляторы не служат дольше?
Проще говоря, традиционный автомобильный аккумулятор с жидкостным аккумулятором или залитый аккумулятор состоит из свинца и других металлических пластин в растворе, состоящем на две трети из воды и на одну треть из серной кислоты. Формула сохраняет электричество, но со временем каустическая смесь имеет тенденцию разъедать себя, ослабляя батарею.
Помимо времени, большим врагом срока службы батареи является тепло. Если вы живете в более жарком климате, чем средний климат, например, в пустынном городе, где температура в течение многих месяцев в году измеряется трехзначными числами, ожидайте, что срок службы автомобильного аккумулятора будет даже короче среднего. Это тепло приводит к испарению раствора внутри батареи. И даже в более умеренном климате температура под капотом может быть экстремальной при интенсивном использовании.